Экран телефона мал, чтобы вместить всё, о чем мы говорим. Пожалуйста, зайди на эту страницу с компьютера.
Автор
Тема: "Голос". Четвертый сезон.

nastya15
Про
2015-11-01 13:39:12
Автор - Maria88
РЕПЕТИЦИЯ КОМАНДЫ ГРИГОРИЯ ЛЕПСА. 29 октября.
....На съемки «Голоса» я шла исключительно ради команды Григория (точнее – его самого) и если бы его ребята снимались с утра – вечером ушла бы не раздумывая.
….Команда Гагариной закончила выступление и примерно в 6 часов объявили большой, 2-х часовой перерыв, дав массовке выбор – уйти на 1,5 часа куда-нибудь дышать свежим морозным воздухом или остаться в зале на репетиции, но якобы без возможности выйти ( впрочем, по факту народ свободно ходил туда-сюда). Я тяжело вздохнула, отпила воды и решила - несмотря на духоту - остаться. Таких - упоротых на всю башку – в зале нашлось еще процентов 10. Я пересела (точнее – практически легла) на шикарное с точки зрения обзора место на трибуне - и приготовилась созерцать происходящее.
Репетиция началась быстро – сначала появились педагоги и участники команды ГВЛ - уже переодетые для выступления – а спустя примерно 10 минут – он сам. Интересно было наблюдать, как ведут себя конкурсанты, было видно, кто сильно нервничает, а кто – нет. Людьми со «стальными нервами» проявили себя «ветеран Евровидения» Мария Кац, Армен Авджан и – ожидаемо – иеромонах Фотий. Очень сильно волновались Рената Волкиевич и - неожиданно - Витольд Петровский. Участники выходили репетировать совершенно не в том порядке, в каком их распределили в «тройках» , но многие зрители почему-то приняли такой расклад за окончательный вариант и бросились писать в сеть , в результате чего – как я поняла, почитав потом спойлерную – в инет-расклад вкрались ошибки.
На всем протяжении проекта ходят упорные разговоры, что якобы господин Лепс –де высокомерен и равнодушен к своим ребятам. Мне такие выводы а-ля «книжку судим по обложке» всегда казались глупыми, и на репетиции я в этом лишний раз убедилась. Несмотря на то, что Лепс в тот день пребывал в состоянии «ушел в себя, вернусь не скоро», на генеральном прогоне он заметно оживился, - переговаривался с сидящими на местах других наставников педагогами, несколько раз выходил на сцену и что-то там проверял, подходил к Сергею Жилину и активно жестикулируя, объяснялся с ним. По ходу репетиции подпевал буквально каждому участнику (это звучало ОЧЕНЬ круто!) Одет был просто – отсутствие очков, синяя майка без принтов, свободные джинсы и ботинки. Интересно, что в таком простом прикиде Лепса периодически не узнавала массовка – так, скромно и молча пробираясь вдоль края сцены в полупустом зале, он - то ли поскользнулся, то ли оступился – и практически упал (точнее, сполз) вниз под охи и ахи немногочисленной публики. Так вот, сидящие рядом со мной рядом подумали, что в нескольких метрах от них упал не самый дорогой голос страны, а РАБОТНИК СЦЕНЫ (!!!), и только потом, когда Лепс поднялся , повернулся к публике лицом и сделал знак «нормально все» , его наконец узнали, ахаха.
Описывать комментарии Григория по каждому подопечному не буду, кратко остановлюсь лишь на нескольких персонах
На сцене - отец Фотий. Диалог с Грэгом (примерный)
- Отец Фотий, что мы можем сделать для Вас? Прибавить или убавить звук микрофона? Может громче оркестр?
-Чуть громче микрофон, пожалуйста. -отвечает иеромонах.
Номер прогоняют снова. Потом еще раз корректируют, чтобы произведение звучало идеально.
-Благодарю Вас! -говорит Лепс, обращаясь к батюшке
-Спаси Господи! - уважительно отвечает о.Фотий.
Ну и кто говорил, что эти люди не найдут общий язык?
Рената Волкиевич. Даже с трибун было видно, что она сильно нервничает – путается в своем красивом узком черном платье , постоянно переспрашивает и наконец начинает петь. Доходит до высшей точки произведения и тут что-то неладное происходит с голосом – даже для моего непрофессионального уха очевидно, что в этом месте так не должно быть. Лепс просит в микрофон оркестр остановиться и говорит подопечной:
- Достаточно. Бегом к врачу!
Рената с такой скоростью помчалась выполнять распоряжение, что я испугалась, как бы до кучи не упала еще и она….
Алина Перова. У нее эффектный, роковый номер. Теперь я начинаю понимать, почему в «Голосе» так мало тяжелой музыки – дело не только в формате, но и в сложности подготовки. Возьни с сыгранностью гитары на сцене и оркестром было выше крыши. Звук подстраивали раза 4, не меньше.
Витольд Петровский. Парень начал нервничать еще до своего выхода на репетицию – ходил из угла в угол по рингу и «парил» электронной сигаретой. Репетировать вышел самый последний (хотя Лепс интересовался его персоной в середине прогона – то ли сам не знал очередность выхода, то ли ее просто не было), когда времени оставалось совсем мало, а в зале уже было полно народа. Песня у Витольда в этот раз лирическая и очень сложная. Начались долгие выяснения из разряда «громче-тише» и где парню в конце-концов , вступать. То ли я к тому моменту устала, то ли правда все из-за спешки у него получилось скомкано, но для г-на Петровского это потом имело весьма стремные последствия. Но об этом – в другом посте.
В целом же репетиция оставила приятное, теплое впечатление. Поэтому всем сомневающимся могу однозначно сказать – ЛЕПСУ НЕ «ВСЕ РАВНО» КАК МИНИМУМ КАСАТЕЛЬНО СВОЕЙ КОМАНДЫ. Он – переживает за ребят и заботиться о них в меру своих суровых мужских сил)))
ЗЫ: На всякий случай напоминаю, что все написанное - ИМХО, ни разу не претендующее на объективность. О самом выступлении напишу позже и прошу меня извинить - время есть только на писанину урывками.
РЕПЕТИЦИЯ КОМАНДЫ ГРИГОРИЯ ЛЕПСА. 29 октября.
....На съемки «Голоса» я шла исключительно ради команды Григория (точнее – его самого) и если бы его ребята снимались с утра – вечером ушла бы не раздумывая.
….Команда Гагариной закончила выступление и примерно в 6 часов объявили большой, 2-х часовой перерыв, дав массовке выбор – уйти на 1,5 часа куда-нибудь дышать свежим морозным воздухом или остаться в зале на репетиции, но якобы без возможности выйти ( впрочем, по факту народ свободно ходил туда-сюда). Я тяжело вздохнула, отпила воды и решила - несмотря на духоту - остаться. Таких - упоротых на всю башку – в зале нашлось еще процентов 10. Я пересела (точнее – практически легла) на шикарное с точки зрения обзора место на трибуне - и приготовилась созерцать происходящее.
Репетиция началась быстро – сначала появились педагоги и участники команды ГВЛ - уже переодетые для выступления – а спустя примерно 10 минут – он сам. Интересно было наблюдать, как ведут себя конкурсанты, было видно, кто сильно нервничает, а кто – нет. Людьми со «стальными нервами» проявили себя «ветеран Евровидения» Мария Кац, Армен Авджан и – ожидаемо – иеромонах Фотий. Очень сильно волновались Рената Волкиевич и - неожиданно - Витольд Петровский. Участники выходили репетировать совершенно не в том порядке, в каком их распределили в «тройках» , но многие зрители почему-то приняли такой расклад за окончательный вариант и бросились писать в сеть , в результате чего – как я поняла, почитав потом спойлерную – в инет-расклад вкрались ошибки.
На всем протяжении проекта ходят упорные разговоры, что якобы господин Лепс –де высокомерен и равнодушен к своим ребятам. Мне такие выводы а-ля «книжку судим по обложке» всегда казались глупыми, и на репетиции я в этом лишний раз убедилась. Несмотря на то, что Лепс в тот день пребывал в состоянии «ушел в себя, вернусь не скоро», на генеральном прогоне он заметно оживился, - переговаривался с сидящими на местах других наставников педагогами, несколько раз выходил на сцену и что-то там проверял, подходил к Сергею Жилину и активно жестикулируя, объяснялся с ним. По ходу репетиции подпевал буквально каждому участнику (это звучало ОЧЕНЬ круто!) Одет был просто – отсутствие очков, синяя майка без принтов, свободные джинсы и ботинки. Интересно, что в таком простом прикиде Лепса периодически не узнавала массовка – так, скромно и молча пробираясь вдоль края сцены в полупустом зале, он - то ли поскользнулся, то ли оступился – и практически упал (точнее, сполз) вниз под охи и ахи немногочисленной публики. Так вот, сидящие рядом со мной рядом подумали, что в нескольких метрах от них упал не самый дорогой голос страны, а РАБОТНИК СЦЕНЫ (!!!), и только потом, когда Лепс поднялся , повернулся к публике лицом и сделал знак «нормально все» , его наконец узнали, ахаха.
Описывать комментарии Григория по каждому подопечному не буду, кратко остановлюсь лишь на нескольких персонах
На сцене - отец Фотий. Диалог с Грэгом (примерный)
- Отец Фотий, что мы можем сделать для Вас? Прибавить или убавить звук микрофона? Может громче оркестр?
-Чуть громче микрофон, пожалуйста. -отвечает иеромонах.
Номер прогоняют снова. Потом еще раз корректируют, чтобы произведение звучало идеально.
-Благодарю Вас! -говорит Лепс, обращаясь к батюшке
-Спаси Господи! - уважительно отвечает о.Фотий.
Ну и кто говорил, что эти люди не найдут общий язык?
Рената Волкиевич. Даже с трибун было видно, что она сильно нервничает – путается в своем красивом узком черном платье , постоянно переспрашивает и наконец начинает петь. Доходит до высшей точки произведения и тут что-то неладное происходит с голосом – даже для моего непрофессионального уха очевидно, что в этом месте так не должно быть. Лепс просит в микрофон оркестр остановиться и говорит подопечной:
- Достаточно. Бегом к врачу!
Рената с такой скоростью помчалась выполнять распоряжение, что я испугалась, как бы до кучи не упала еще и она….
Алина Перова. У нее эффектный, роковый номер. Теперь я начинаю понимать, почему в «Голосе» так мало тяжелой музыки – дело не только в формате, но и в сложности подготовки. Возьни с сыгранностью гитары на сцене и оркестром было выше крыши. Звук подстраивали раза 4, не меньше.
Витольд Петровский. Парень начал нервничать еще до своего выхода на репетицию – ходил из угла в угол по рингу и «парил» электронной сигаретой. Репетировать вышел самый последний (хотя Лепс интересовался его персоной в середине прогона – то ли сам не знал очередность выхода, то ли ее просто не было), когда времени оставалось совсем мало, а в зале уже было полно народа. Песня у Витольда в этот раз лирическая и очень сложная. Начались долгие выяснения из разряда «громче-тише» и где парню в конце-концов , вступать. То ли я к тому моменту устала, то ли правда все из-за спешки у него получилось скомкано, но для г-на Петровского это потом имело весьма стремные последствия. Но об этом – в другом посте.
В целом же репетиция оставила приятное, теплое впечатление. Поэтому всем сомневающимся могу однозначно сказать – ЛЕПСУ НЕ «ВСЕ РАВНО» КАК МИНИМУМ КАСАТЕЛЬНО СВОЕЙ КОМАНДЫ. Он – переживает за ребят и заботиться о них в меру своих суровых мужских сил)))
ЗЫ: На всякий случай напоминаю, что все написанное - ИМХО, ни разу не претендующее на объективность. О самом выступлении напишу позже и прошу меня извинить - время есть только на писанину урывками.

nastya15
Про
2015-11-01 21:32:50
Maria88:
ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ ГРИГОРИЯ ЛЕПСА. 29 ОКТЯБРЯ.
Ниже я опишу свои эмоции от команды Григория Лепса. Человек я к этим ребятам и девчатам неравнодушный, музыкально безграмотный, и посему мое мнение точно предвзято. Поэтому просьба - к моей писанине подходить критически, чтобы потом не разочаровываться перед телевизором в ожидании феерии. Про общую атмосферу в команде – пост выше. Тройки и их участники перечислены в порядке выступления.
Первая тройка. Денис Соколов, Рената Волкиевич, Витольд Петровский.
- Денис Соколов «Небо» (Лепс) . Должна признаться – этот парень удивил не только меня, но и многих в зале – судя по разговорам массовки, почти никто от него ничего интересного не ждал. Мне Денис совершенно не понравился на СП, чуть больше впечатлил в дуэте, и вот теперь, в этой песне – наконец-то раскрылся полностью. Хороший вокал, классная игра на саксофоне, энергичная подача песни. Оригинал произведения в исполнении Григория мне хорошо известен, более того – это вообще одна из самых любимых песен в его репертуаре, и да - я как истинный фанат в принципе терпеть не могу, когда «перепевают» ГВЛ, но здесь – ни к чему не могу придраться. Браво!
- Рената Волкиевич «Стена» (Долина) На мой взгляд, эта песня очень подошла мощному вокалу пани Волкиевич. С первых же нот она – в стильном черном платье, высокая, красивая, артистичная, громкая – захватила внимание зала. Рената не пропела – прожила. Чувствовалось, что ей по своей сути очень близко именно это произведение. Да, при пении были ошибки (это не я отметила, а АБГ при разборе), но сие не испортило общего впечатления. Молодец! Хотя я уверена – кто-то обязательно потом напишет, что Волкиевич «переорала». Ну вот такая она – громкая и эмоциональная, как и ее наставник – словом, я лишний раз убедилась, на СП Рената сделала совершенно правильный выбор в пользу Григория.
- Витольд Петровский «»Не плачь» (А. Шоуа). После дуэта с Родионом Газмановым многие на этом форуме высказали предположение, что г-ну Петровскому гораздо ближе лирика, чем любой другой репертуар, и это действительно так – для исполнения он выбрал вещь малоизвестную широкой публике и похоже – достаточно сложную. Его нервозность, явно заметная на репетиции, к сожалению дала себе знать и на съемке – то ли Петровский действительно адски нервничал, то ли мне на генеральном прогоне мне не показалось и он реально просто не согласовал с оркестром, когда ему вступать, но в середине песни парень ошибся (вступил не там), растерялся и увы – это было заметно не только наставникам, но и всему залу. Да, потом Витольд собрался и достойно закончил номер, но впечатление было подпорчено.
Разбор выступлений наставниками зал слушал затаив дыхание – ситуация сложилась сложная и неоднозначная. Все очень хвалили Дениса Соколова. Лестные отзывы получила и пани Рената - причем АБГ верно подметил, что она выступала больной и из-за этого допустила некоторые ошибки. А вот Витольда наставники раскритиковали. Градский строго сказал, что исполнитель не должен давать знать публике, что ошибся, даже если понимает, что подобное не скрыть от профессионалов. Гагарина произнесла примерно тоже самое в вариации наподобие «я хотела видеть Ваши красивые глаза, а Вы после ошибки смотрели в пол»…. Не знаю, что из этого оставят для ТВ-версии, но все выглядело весьма жестко.
Итог обсуждения – СОКОЛОВ -ДОМОЙ. На месте Витольда я постаралась бы сделать все, чтобы в другой раз оправдать ожидания своего наставника, мимо которого , кстати, он пролетел не подходя – надеюсь, что это было исключительно от расстройства. Не думаю, что Лепс еще раз простит Петровскому «косяк» подобного рода.
Вторая тройка. Отец Фотий, Оливия Краш, Константин Работов
- Иеромонах Фотий «Я помню чудное мгновенье». Все-таки телевизор не передает всю красоту голоса действительно мощных вокалистов, к которым, безусловно, относится наш монах…. Красиво, торжественно, в некоторых местах – как мне показалось – очень сложно. Зал слушал его в полной тишине – никто не болтал и не шуршал пакетами с едой - казалось, все обратились в слух, лишь в конце раздались бурные аплодисменты. Не знаю, что от этой магии оставит зомбоящик, но в целом – понравилось.
-Оливия Краш «Отпусти» (Шуфутинский). Я очень удивилась, что Оливия – которая в моей голове представляется исключительно рок-певицей – САМА выбрала для исполнения репертуар Шуфутинского. Более того – о том, что это его песня я догадалась только к середине выступления (правда на репетиции), ибо спето было совершенно по-другому, чувствовалось, что это очень личное – явно было вложено много души. Мне нравится необычный тембр Оливии, произведение в ее версии прозвучало красиво и достойно.
-Константин Работов «Lay me down» (Sam Smith). Вокально это было здорово, но вот как-то лично меня не взяло. Посему даже не стану пытаться оценивать выступление.
Только эта тройка построилась для обсуждения наставниками, как Полина Гагарина заметила, что Константин «весь белый» и «его срочно надо на воздух». Но на улицу болгарина вывести не успели – он обмяк, присел, а потом и вовсе сполз и лег вдоль левой стороны ринга…. Тут же подбежал административный персонал, лично Юрий Аксюта, Полина Гагарина, подошла из-за кулис Мария Кац, ну и нагрянули вездесущие журналисты, совавшие свои камеры чуть ли не в лицо бедному Работову, которому и без того не хватало воздуха. Пока ждали врача, Аксюта попросил у Лепса папку для рисунков и ей обмахивали мало что соображающего и продолжавшего лежать Константина. Поняв, что парень и не собирается подниматься, к подопечному подошел сам Григорий. Затем на сцене появился врач и …РАБОТОВА В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ С РИНГА УНЕСЛИ. Конечно, на площадке было жарко и душно, но тем не менее обморок скорее связан с ЦНС Константина, чем с этим, ибо никаких больше ЧП ни с участниками, ни со зрителями в зале, слава Богу, не случилось.
Воцарилась 20-ти минутная пауза, потом были съемки 3-ей тройки – и – уже совсем поздно вечером - записывали обсуждения последних двух троек подряд. Понятно, что наставники к этому моменту очень устали, да и впечатления от номеров двухчасовой давности изрядно стерлись, по сему речи вышли на редкость краткими. Градский отметил некие «ученические ошибки» в выступлении о. Фотия, которые впрочем «не испортили общего впечатления». Батюшке и Работову он пожелал –«если останетесь, чем-то удивить в следующий раз зрителей" - видимо сменив амплуа))))) Оливия Краш, объясняя свой выбор в пользу шансона, сказала, что это действительно личное и связано с ее мамой (по закону жанра маму тут же «нашлась» в зале). Наставники ее хвалили, ровно как и Работова, который к тому времени полностью пришел в себя.
Итог обсуждения – КОНСТАНТИН ДОМОЙ .Ушел он достойно, сказав теплые слова всем. За что Работову – большое спасибо. Не многие в этом проекте, увы, могут этим похвастаться, ибо видимо короны жмут.
Третья тройка. Мария Кац, Армен Авджан и Алина Перова.
- Мария Кац «What a wonderful world». Поскольку я не разделяю всеобщего неприятия Кац, могу сказать, что Мария выглядела очень стильно и пела здорово. Правда, ей-таки пришлось лично –громким и решительным «стоп!» - прекратить собственное выступление – звук перестал подаваться «в ухо», и звукарям пришлось «менять проводок». Номер переснимали заново, что, впрочем не отразилось на настроении жизнерадостной Марии Львовны. В конце песни, она к слову пела уже по-русски «Как прекрасен этот мир, посмотри». Зал Кац тоже принял весьма тепло. Мария кланялась и извинялась за «пересъемку» .
-Армен Авджан «Не тревожь мне душу, скрипка!» (Меладзе) Я симпатизирую этому исполнителю и его выступление заставило меня в очередной раз восхититься – как внешне легко Армену дается пение, и это при том, что вокал льется как река, заполняя собой все помещение , создавая магию голоса, превращающего это не слишком симпатичного внешне мужчину средних лет в короля. Мне понравилось. Зал искупал Армена в громогласных продолжительных овациях.
-Алина Перова «Crazy» (Аэросмит). Это было ярко, мощно и реально КРУТО – красавица Алина в ярком платье с красным шлейфом, рядом – колоритный гитарист с дредами, и вокал, мощный вокал….В конце певица взялась за губную гармошку и дала жару)))) Я страшно пожалела, что сидела на трибуне там, где нельзя вставать, хлопая – из-за располагающейся позади камеры. Хотелось орать, скакать и хлопать что есть сил. Мощь!
Обсуждение номеров вышло весьма колоритным))) Баста отметил, что считает переход на русский в конце песни Кац лишним. Градским тут же вступил с ним в полемику, из содержания которой следовало что-то типа «вы в то время не жили и ничего не понимаете». Мария пыталась что-то ответить, но я уже сама не помню – получила ли вообще в руки микрофон. Армена хвалили все. АБГ сделал замечание Перовой в стиле «Вы идите по неправильной дороге, если Вас оставят, надо пробовать что-то другое». Далее из речи следовало, что Градский в ней очень заинтересован. В разговор встрял Лепс, который сообщил, что тоже хотел бы поработать с этой певицей.
Итог обсуждения, увы – АЛИНА-ДОМОЙ, а жаль....
Лучшая для меня из всех, пожалуй - Рената Волкиевич.
…На этом съемки окончились и народ с сумасшедшей скоростью стал покидать зал… Время было уже 23.30, если не больше…
На этом свой путанный рассказ заканчиваю и извиняюсь за ошибки в названиях песен. На 2-ом дне съемок я не присутствовало, ничего не смогу рассказать про команды Басты и АБГ, посему если есть какие-то вопросы или уточнения по первому съемочному дню – задавайте.
ЗЫ: Мне очень понравилось на съемках и я очень надеюсь попасть хотя бы на один прямой эфир!
Всем спасибо за внимание!
ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ ГРИГОРИЯ ЛЕПСА. 29 ОКТЯБРЯ.
Ниже я опишу свои эмоции от команды Григория Лепса. Человек я к этим ребятам и девчатам неравнодушный, музыкально безграмотный, и посему мое мнение точно предвзято. Поэтому просьба - к моей писанине подходить критически, чтобы потом не разочаровываться перед телевизором в ожидании феерии. Про общую атмосферу в команде – пост выше. Тройки и их участники перечислены в порядке выступления.
Первая тройка. Денис Соколов, Рената Волкиевич, Витольд Петровский.
- Денис Соколов «Небо» (Лепс) . Должна признаться – этот парень удивил не только меня, но и многих в зале – судя по разговорам массовки, почти никто от него ничего интересного не ждал. Мне Денис совершенно не понравился на СП, чуть больше впечатлил в дуэте, и вот теперь, в этой песне – наконец-то раскрылся полностью. Хороший вокал, классная игра на саксофоне, энергичная подача песни. Оригинал произведения в исполнении Григория мне хорошо известен, более того – это вообще одна из самых любимых песен в его репертуаре, и да - я как истинный фанат в принципе терпеть не могу, когда «перепевают» ГВЛ, но здесь – ни к чему не могу придраться. Браво!
- Рената Волкиевич «Стена» (Долина) На мой взгляд, эта песня очень подошла мощному вокалу пани Волкиевич. С первых же нот она – в стильном черном платье, высокая, красивая, артистичная, громкая – захватила внимание зала. Рената не пропела – прожила. Чувствовалось, что ей по своей сути очень близко именно это произведение. Да, при пении были ошибки (это не я отметила, а АБГ при разборе), но сие не испортило общего впечатления. Молодец! Хотя я уверена – кто-то обязательно потом напишет, что Волкиевич «переорала». Ну вот такая она – громкая и эмоциональная, как и ее наставник – словом, я лишний раз убедилась, на СП Рената сделала совершенно правильный выбор в пользу Григория.
- Витольд Петровский «»Не плачь» (А. Шоуа). После дуэта с Родионом Газмановым многие на этом форуме высказали предположение, что г-ну Петровскому гораздо ближе лирика, чем любой другой репертуар, и это действительно так – для исполнения он выбрал вещь малоизвестную широкой публике и похоже – достаточно сложную. Его нервозность, явно заметная на репетиции, к сожалению дала себе знать и на съемке – то ли Петровский действительно адски нервничал, то ли мне на генеральном прогоне мне не показалось и он реально просто не согласовал с оркестром, когда ему вступать, но в середине песни парень ошибся (вступил не там), растерялся и увы – это было заметно не только наставникам, но и всему залу. Да, потом Витольд собрался и достойно закончил номер, но впечатление было подпорчено.
Разбор выступлений наставниками зал слушал затаив дыхание – ситуация сложилась сложная и неоднозначная. Все очень хвалили Дениса Соколова. Лестные отзывы получила и пани Рената - причем АБГ верно подметил, что она выступала больной и из-за этого допустила некоторые ошибки. А вот Витольда наставники раскритиковали. Градский строго сказал, что исполнитель не должен давать знать публике, что ошибся, даже если понимает, что подобное не скрыть от профессионалов. Гагарина произнесла примерно тоже самое в вариации наподобие «я хотела видеть Ваши красивые глаза, а Вы после ошибки смотрели в пол»…. Не знаю, что из этого оставят для ТВ-версии, но все выглядело весьма жестко.
Итог обсуждения – СОКОЛОВ -ДОМОЙ. На месте Витольда я постаралась бы сделать все, чтобы в другой раз оправдать ожидания своего наставника, мимо которого , кстати, он пролетел не подходя – надеюсь, что это было исключительно от расстройства. Не думаю, что Лепс еще раз простит Петровскому «косяк» подобного рода.
Вторая тройка. Отец Фотий, Оливия Краш, Константин Работов
- Иеромонах Фотий «Я помню чудное мгновенье». Все-таки телевизор не передает всю красоту голоса действительно мощных вокалистов, к которым, безусловно, относится наш монах…. Красиво, торжественно, в некоторых местах – как мне показалось – очень сложно. Зал слушал его в полной тишине – никто не болтал и не шуршал пакетами с едой - казалось, все обратились в слух, лишь в конце раздались бурные аплодисменты. Не знаю, что от этой магии оставит зомбоящик, но в целом – понравилось.
-Оливия Краш «Отпусти» (Шуфутинский). Я очень удивилась, что Оливия – которая в моей голове представляется исключительно рок-певицей – САМА выбрала для исполнения репертуар Шуфутинского. Более того – о том, что это его песня я догадалась только к середине выступления (правда на репетиции), ибо спето было совершенно по-другому, чувствовалось, что это очень личное – явно было вложено много души. Мне нравится необычный тембр Оливии, произведение в ее версии прозвучало красиво и достойно.
-Константин Работов «Lay me down» (Sam Smith). Вокально это было здорово, но вот как-то лично меня не взяло. Посему даже не стану пытаться оценивать выступление.
Только эта тройка построилась для обсуждения наставниками, как Полина Гагарина заметила, что Константин «весь белый» и «его срочно надо на воздух». Но на улицу болгарина вывести не успели – он обмяк, присел, а потом и вовсе сполз и лег вдоль левой стороны ринга…. Тут же подбежал административный персонал, лично Юрий Аксюта, Полина Гагарина, подошла из-за кулис Мария Кац, ну и нагрянули вездесущие журналисты, совавшие свои камеры чуть ли не в лицо бедному Работову, которому и без того не хватало воздуха. Пока ждали врача, Аксюта попросил у Лепса папку для рисунков и ей обмахивали мало что соображающего и продолжавшего лежать Константина. Поняв, что парень и не собирается подниматься, к подопечному подошел сам Григорий. Затем на сцене появился врач и …РАБОТОВА В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ С РИНГА УНЕСЛИ. Конечно, на площадке было жарко и душно, но тем не менее обморок скорее связан с ЦНС Константина, чем с этим, ибо никаких больше ЧП ни с участниками, ни со зрителями в зале, слава Богу, не случилось.
Воцарилась 20-ти минутная пауза, потом были съемки 3-ей тройки – и – уже совсем поздно вечером - записывали обсуждения последних двух троек подряд. Понятно, что наставники к этому моменту очень устали, да и впечатления от номеров двухчасовой давности изрядно стерлись, по сему речи вышли на редкость краткими. Градский отметил некие «ученические ошибки» в выступлении о. Фотия, которые впрочем «не испортили общего впечатления». Батюшке и Работову он пожелал –«если останетесь, чем-то удивить в следующий раз зрителей" - видимо сменив амплуа))))) Оливия Краш, объясняя свой выбор в пользу шансона, сказала, что это действительно личное и связано с ее мамой (по закону жанра маму тут же «нашлась» в зале). Наставники ее хвалили, ровно как и Работова, который к тому времени полностью пришел в себя.
Итог обсуждения – КОНСТАНТИН ДОМОЙ .Ушел он достойно, сказав теплые слова всем. За что Работову – большое спасибо. Не многие в этом проекте, увы, могут этим похвастаться, ибо видимо короны жмут.
Третья тройка. Мария Кац, Армен Авджан и Алина Перова.
- Мария Кац «What a wonderful world». Поскольку я не разделяю всеобщего неприятия Кац, могу сказать, что Мария выглядела очень стильно и пела здорово. Правда, ей-таки пришлось лично –громким и решительным «стоп!» - прекратить собственное выступление – звук перестал подаваться «в ухо», и звукарям пришлось «менять проводок». Номер переснимали заново, что, впрочем не отразилось на настроении жизнерадостной Марии Львовны. В конце песни, она к слову пела уже по-русски «Как прекрасен этот мир, посмотри». Зал Кац тоже принял весьма тепло. Мария кланялась и извинялась за «пересъемку» .
-Армен Авджан «Не тревожь мне душу, скрипка!» (Меладзе) Я симпатизирую этому исполнителю и его выступление заставило меня в очередной раз восхититься – как внешне легко Армену дается пение, и это при том, что вокал льется как река, заполняя собой все помещение , создавая магию голоса, превращающего это не слишком симпатичного внешне мужчину средних лет в короля. Мне понравилось. Зал искупал Армена в громогласных продолжительных овациях.
-Алина Перова «Crazy» (Аэросмит). Это было ярко, мощно и реально КРУТО – красавица Алина в ярком платье с красным шлейфом, рядом – колоритный гитарист с дредами, и вокал, мощный вокал….В конце певица взялась за губную гармошку и дала жару)))) Я страшно пожалела, что сидела на трибуне там, где нельзя вставать, хлопая – из-за располагающейся позади камеры. Хотелось орать, скакать и хлопать что есть сил. Мощь!
Обсуждение номеров вышло весьма колоритным))) Баста отметил, что считает переход на русский в конце песни Кац лишним. Градским тут же вступил с ним в полемику, из содержания которой следовало что-то типа «вы в то время не жили и ничего не понимаете». Мария пыталась что-то ответить, но я уже сама не помню – получила ли вообще в руки микрофон. Армена хвалили все. АБГ сделал замечание Перовой в стиле «Вы идите по неправильной дороге, если Вас оставят, надо пробовать что-то другое». Далее из речи следовало, что Градский в ней очень заинтересован. В разговор встрял Лепс, который сообщил, что тоже хотел бы поработать с этой певицей.
Итог обсуждения, увы – АЛИНА-ДОМОЙ, а жаль....
Лучшая для меня из всех, пожалуй - Рената Волкиевич.
…На этом съемки окончились и народ с сумасшедшей скоростью стал покидать зал… Время было уже 23.30, если не больше…
На этом свой путанный рассказ заканчиваю и извиняюсь за ошибки в названиях песен. На 2-ом дне съемок я не присутствовало, ничего не смогу рассказать про команды Басты и АБГ, посему если есть какие-то вопросы или уточнения по первому съемочному дню – задавайте.
ЗЫ: Мне очень понравилось на съемках и я очень надеюсь попасть хотя бы на один прямой эфир!
Всем спасибо за внимание!

Fariza
Про
2015-11-02 17:27:27
Огромное спасибо Маше за возможность поприсутствовать там, где очень хотелось бы, но нет возможности! Машуль, т.к. не могу тебя поблагодарить в гр. Голоса, делаю это здесь :) Жаль, что телезрители не видят многого, из чего складывалась бы более объективное представление о происходящем. И до обидного мало нам показывают закадровой работы наставника и подопечных, а это ведь так интересно. Напрасно они убрали в этом сезоне "Голос. За кадром" :(

I-OLR123
Про

nastya15
Про
2015-11-02 20:38:47
:)) Какие Абиды :D :D) она просила сюда принести, правда-правда))

Fariza
Про

I-OLR123
Про
2015-11-03 10:30:46
Цитата nastya15 November 2, 2015, 20:38
она просила сюда принести, правда-правда))
Хорошо) Но лучше бы наоборот)) Поэтому привет от форума ей не передавай))

I-OLR123
Про
2015-11-03 10:35:09
Цитата Fariza November 3, 2015, 02:21
Юлик, ты это про меня, что ль? Так я там в "черном списке", поэтому здесь благодарю )
А там еще и черные списки бывают? Любопытно, почему ты в нем?)
И очень хорошо, что ты в черном списке)) А то бы мы твое сообщение здесь не увидели)
:D :D

Fariza
Про
2015-11-03 13:23:58
Цитата I-OLR123 November 3, 2015, 10:35Цитата Fariza November 3, 2015, 02:21
Юлик, ты это про меня, что ль? Так я там в "черном списке", поэтому здесь благодарю )
А там еще и черные списки бывают? Любопытно, почему ты в нем?)
Честно говоря, Юлик, я так до конца и не поняла, за что) Подозреваю, что за мой ответ одному человеку, насчет предполагаемого участника проекта. Оказывается, этого нельзя было делать на стене, хотя таких, как я, там много)))