Москва соскучилась по Григорию Лепсу
Москва не просто соскучилась, Москва истосковалась по Григорию Лепсу! Вчера на первом из его весенних концертов в «Крокус Сити Холле» произошло то, чего еще никогда не происходило на московских выступлениях певца: после окончания концерта толпа зрителей буквально хлынула к сцене, требуя продолжения!
Впрочем, обо всем по порядку. Если театр начинается вешалки, то концерт Григория Лепса начинается с подступов к концертному залу: вчера лишние билеты начинали спрашивать еще в метро, но даже у входа в «Крокус», в отличие от прошлых лет, купить билет у перекупщиков (куда же без них!) было невозможно. Многотысячный зал «Крокус Сити Холла» напоминал живой муравейник, ни одного свободного места не было даже на балконе! Возможно, кто-то из артистов и ощутил на себе последствия кризиса, но только не Григорий Лепс!
Поздравив зрителей с Новым годом и замечательным мужским праздником – 8 марта, Григорий Лепс на одном дыхании исполнил 11 песен, каждая из которых давно стала его визитной карточкой. «Полный вперед», «Где-то за тучами», «Стаканы», «Господи, дай мне сил», «Встреча. разлука», «Если хочешь, уходи». Зал слушал любимые песни сосредоточенно, лишь изредка взрываясь аплодисментами, которые моментально стихали, словно зрители боялись помешать артисту и сбить его с нужной волны. Тем более, что благодаря великолепному видео-оформлению сцены, у каждого зрителя была возможность не просто слушать Лепса, но и наблюдать за его мимикой, следить за его постоянно меняющимся выражением лица, и это было едва ли не интереснее, чем любимые песни, которые он исполнял. Вообще оформление сцены и световое шоу в этом году оказалось удивительно эффектным и органичным, многократно усилив праздничную атмосферу вечера.
После небольшой музыкальной паузы Лепс спел свою философскую балладу «Что может человек», без которой не обходится ни один его концерт и которую публика неизменно принимает крайне искренне, хотя она, безусловно, несколько выпадает из праздничной программы. Но Лепс – это Лепс. Он может позволить себе все, любой музыкальный эксперимент, среди его необъятной по возрасту и социальному составу аудитории каждая песня обязательно найдет своего слушателя.
Дальше пошли песни, которые артист традиционно объявляет как «самые дорогие его сердцу и кошельку»: «Ангел ушел в запой», «Я тебя не люблю», «Лондон», «Самый лучший день» (ее зал удивительно слаженно спел хором), «Водопадом» и, конечно, песню, без которой в нашей стране не обходится ни одна пьянка, ни один поход в караоке («причем в мой караоке», пошутил Лепс) – «Рюмку водки».
Исполнив в общей сложности 22 песни, артист еще раз поздравил всех с праздником, хотя признался, что совершенно не понимает его: «Мы своих женщин благодарим каждый день!» и попрощался со зрителями.
Но они не расходились и после ухода Лепса со сцены в буквальном смысле слова завыли, требуя его возвращения на сцену. И Лепс вернулся. Люди хлынули к сцене, практически сметая на своем пути охрану. Еще две песни выпросили у своего любимого артиста его поклонники. И эта третья, самая короткая часть концерта, оказалась едва ли не лучшей.
Под трек «Брат Никотин» облепившая сцену толпа выбрасывала руки вверх и раскачивалась, как на концертах западных рок-звезд. Сразу стало понятно, насколько не хватает на концертах Лепса танцевального партера, где зрители могли бы выплеснуть переполняющие их эмоции. За эти несколько минут Лепс, уже без пиджака, без темных очков, усталый, но абсолютно счастливый, получил от своей публики небывалый заряд любви и энергии.