Экран телефона мал, чтобы вместить всё, о чем мы говорим. Пожалуйста, зайди на эту страницу с компьютера.
Автор
Тема: Некролог
XoJlMcu
Про
2013-11-03 23:18:32
Тоже не знала Татьяну лично, но успела почитать ее отчеты и немного узнать об этом человеке через форум
Встреча с Лепсом 02.02.2007 (первая часть отчета) MedaLLaS:

Respect Forum!
На меня была возложена серьёзная задача - начать первой. Вдыхаю, ногами не бить, ошибки и неточности подправить, обещаю, будет много, но не всё.
Встреча с Мастером 02.02.07. в РК "Метелица"
Начало.
Солнце постепенно уступало место предвечернему освещению на небе, и морозец вдохновлял двигаться быстрее, чем было задумано изначально. Полубегом, преодолевая замёрзающее пространство, разделяющее нас с сияющими огоньками «Метелицы», мы ещё умудрялись издавать какие-то малопонятные звуки, но уже не пытались создать ни внутренний, ни внешний образ для своего эффектного появления. Сам факт такой встречи Артиста и поклонников в том и состоял, что никто не знал, что это такое и как оно должно выглядеть. У нас были какие-то мысли, но, придя в окончательное замешательство, мы оставили свои великие идеи что-то специально придумывать и положились на то, что пусть будет, так как должно быть. И это было самым правильным решением. Как прошли сквозь стеклянные двери тоже не помню, но очень быстро достигли уровня второго этажа VIP-зала, и мысленно окинув взором знакомые и узнаваемые лица друг друга, заняли места дислокации на удобных кожаных диванчиках. Собственно и успели только поздороваться с друг другом, когда в зале появился Григорий. Песочные часы вспыхнули золотыми блестками.

С самых первых минут общения ни у кого не возникло приступов зажатости или каких-либо ещё неожиданных комплексов, мешающих общению. Зал небольшой, с традиционной барной стойкой. Каких-то спецприбабахов не было, потому как время для «Метлы» скорее техническое и посетителей в это время не бывает. Техники разворачивали свои провода, но после нашего появления незаметно исчезли. Удобные кожаные диванчики были расставлены полукругом в два ряда, рядом стеклянные столики. Можно было заказать что-нибудь, но мы были поглощены иной идеей и такие мысли как-то не зацепились в наших головах. В центре стояли два кресла, видимо предполагалось, что Григорий будет не один. Рядом микрофонная стойка и пара микрофонов на случай если кому-то не будет слышно. Но микрофон не пригодился во время беседы, потому что все настолько близко сидели, что как-то усиливать свои звуковые сигналы не было необходимости. Григорий стремительно прошёл к креслу, покрутил стойку с микрофоном, но, придя к выводу, что она не пригодится, оставил её в покое. Огромный шикарный букет бордовых роз вмиг очутился возле Мастера. Тут же были вручены и подарки, о которых мы позаботились заранее. Мы с любопытством наблюдали за происходящим, постепенно приходя к мысли, что всё началось.

Боже, о чём мы его только не спрашивали! И Григорий давал на всё ответы без тени замешательства, потому что от нас конечно можно было ожидать чего угодно. Так как люди, собравшиеся на встрече, во многом уже осведомлены в вопросах творчества, то конечно с не меньшим энтузиазмом задавались вопросы и о личной жизни. Пальцы привычно крутят чётки, затяжка… я ловлю себя на мысли, что боюсь что-то упустить, не успеть, не понять или не сказать, но больше всего я хочу слушать и слышать. Григорий был в тонком тёмном джемпере, с тщательной трёхдневной небритостью, и без привычных очков! Ещё ночью было выступление в «Тропикане», мы поинтересовались самочувствием, и он нам поведал, что спать обычно ложится не раньше 4 часов утра, но чаще в 5-6 и утро у него понятие растяжимое, т.е. к полудню всё-таки есть шанс проснуться. Несмотря на такой график, ему скорее комфортно оставаться именно в таком физическом режиме. Как-то понятно было, что уже спрашивать про утреннюю зарядку, наверное, не совсем правильно. Хоть и возникают задержки в дыхании, потому что это Лепс, все же незаметно и плавно растворяешься в его обезоруживающем доверии и понимании. И всё же находишься где-то за гранью или это так вселенные пересеклись. Лёгкий, стремительный, ироничный, немного задумчивый и очень искренний. Таинственный Мастер Лепс!
Продолжение следует...


Также наверно от Юры
Скачать Встреча (и Онлайн общение) с Лепсом
Lara
Про
2013-11-03 23:50:16
Когда стала захаживать на форум, то большую часть времени проводила за чтением именно Татьяниных постов, специально искала их. Тут уже упоминали о ее высшем пилотаже в эпистолярном жанре. К этому еще хочется добавить, что особенно восхищало то, как ее посты менялись с течением времени.
Уникальный был Человек.
Только вчера пересматривала встречу форумчан, на которой она задавала Лепсу вопросы...
Вечная память.

BAMBULA
Новичок
2013-11-03 23:55:53
Не все в этом мире, вечное, но память вечная, помним , и скорбим.покойся с миром.
Jurchik
Про
2013-11-03 23:55:54
C web-архива
27.10.2008 00:41

Эфир программы радио "Алла" с Григорием Лепсом

Respect Forum :drinks:

Об интервью Григория на радио "Алла"

Может кому-то покажется странным, но мне всё ж проще отталкиваться от подачи АБ, поэтому я буду двигаться именно в этом направлении. АБ не была бы самой собой, если бы интервью выстраивала как-то иначе. Оттого и было особенно интересно на каких темах она лично оценивает Григория и что ей более всего интересно в нём. Почему особая ценность интервью с АБ, да просто потому, что над ней никто не указ и чьему-то желанию или формату она не подвержена, потому и пиарить ей кого-то без причины, без собственного интереса, необходимости и обязательств нет.
Приступим: есть пара моментов, которые меня лично не слишком порадовали, а именно совет держаться на старом материале по причине малого знакомства широкой аудитории со всем репертуаром. Здесь мы упираемся в наши любимые вопросы репертуарного выбора для концерта, т.е. в позитиве надо периодически микшировать в концертах старый материал, в негативе – просто эксплуатировать уже выбранные однажды композиции. Здесь мне ближе позиция Кобзона, который считает, что репертуар всегда должен пополняться новыми композициями, т.е. постоянная работа над поиском, созданием и формированием репертуара.
Обратила внимание, что выбор композиций для эфира полностью был заточен на лирике с фирменным звучанием, т.е. на эмоциональной тональности ( в фразеологии АБ - сексизм в звучании вокала). Следует понимать, что треш, который в настоящее время так приоритетен в новых композициях, подобной эмоциональности не проповедует. Опять же, совпадаем во мнении по Дробышу, который при всей своей однообразности вдруг неожиданно зазвучал, в чём исключительно заслуга Лепса. Было также приятно совпасть во мнении по дуэтам, которым следует периодически отказывать. Несколько покоробила перспектива 5 (Пяти) дуэтов, и это при том, что они надоели. Хотелось бы, чтобы Григорий прислушался к совету, тем более он был более чем уместным и профессиональным, и просьбы многочисленных друзей несколько фильтровал. Всё ж песни по заявкам это несколько из другой передачи, да и из другой жизни.
Уж что, а перспективу в творчестве АБ всегда чувствует очень точно и вовремя. Что об Ольге Кормухиной напомнила, это ей респект и уважуха. В который раз убедилась, что Григорий просто недооценивает себя как артиста в номинации МАСТЕР, на которого ставят очень серьёзно. Поэтому хочется ему пожелать относится к себе более внимательно, а значит, выбор и позиционирование должны также соответствовать ожиданиям людей, которые реально и профессионально понимают, что такое творческий эксклюзив. Опять же, правильная мысль о чередовании композиций в концерте, т.е. на чередование ударных и лирических, и не блоками, а именно точечно. В этом фишка и более того, добавлю, что эта точечность должна достигаться также за счёт сюжета и драматургии песенных текстов. Плюс инструментальное предисловие к концерту должно быть более продолжительным, - абсолютно согласна. А вот как соединить всю эту музыкальную эклектику и заставить звучать в единой транскрипции задача не из лёгких, и здесь нужно полагаться только вдохновение и интуицию.
Из дальнейшего диалога, стало хоть несколько ясно в каком направлении движемся, т.е. в направлении… рыбалки. Покупку удочки мы можем взять на себя, но рыбку нам, пожалуйста, приготовьте в музыкальном изложении. Дело за малым, надо побольше времени уделять отдыху, чтобы находилось время для передышки как эмоциональной, так и физической. Потому что перспектива на изматывание себя только и может породить усталость и выхолащивание идей и эмоций.
Идея Григория попробовать себя в качестве продюсера вполне логична и интересна, потому как по полной испытав на себе все «радости» исполнительской миссии и можно понять как и что ждать от будущего артиста, какой и когда совет будет наиболее полезен и необходим. Всё остальное чисто коммерция, здесь каждый плавает индивидуально и интуитивно, главное, держать контрольный пакет акций в своих руках.
И всё же очень жаль, что у Григория возникают мысли об уходе со сцены. Есть подозрение, что его очки слегка затуманились и очень не вовремя. Подобные мысли мало того, что слишком преждевременны, но и уже сейчас способны сыграть злую шутку, а именно в отказе от серьёзных долгосрочных творческих проектов. Слишком рано отказываться от сцены. Слишком рано отказываться от любви своих поклонников.
Есть, конечно, ещё очень интересные моменты в интервью, на которые стоит обратить внимание, но не всё сразу.
А потому, также присоединяюсь к пожеланию Григорию, поменьше холодных вьюг на душе и в сердце!

Добавлено: 28.10.2008 13:29

Я, как уже однажды говорила, радио вообще никакие не слушаю, если только в машине.. Потому мне сложно сравнивать в каком формате и в какой степени доверительности проходят иные програмные передачи с иными собеседниками. Но в нашем случае, мне как раз показалось, что Григорий был в той необходимой порции доступности для разговора, которая при его любви разговориться в интервью уже подвиг и зажатости не было. Скорее, чувствовалось огромное уважение, не позволяющее соскакивать на бесконечные дифирамбы или панибратские объятия, тем более ему это и несвойственно. Насчёт того, что кто-то на кого-то сфокусировался, тоже не прокатывает. АБ уже такие шуточки, неинтересны. Она уже столько насмотрелась, что теперь фокусироваться всем остальным нужно, но не ей. Но чувствовалось, что Лепс ей интересен не только как отличный певец, но и как человек. И те немногие оценки и советы, которые прозвучали в разговоре, говорят исключительно о её доброжелательном внимании и понимании собеседника.
Мне приходилось лично с ней общаться, причём далеко не в формате получения автографов, и каждый раз для меня она была откровением; откровением, никак не вяжущимся со её пиар-презентациями в СМИ. Если человек для неё представляет реальный интерес и внутренне симпатичен, то можно ожидать только самое доброе и внимательное расположение. Поэтому с глазами всё там нормально: кого интересно увидят, кого не неинтересно, ну сами понимаете... Все мы люди.
Насчёт "Озера" тоже логично, что было мало сказано, в противном случае, такое акцентрование выглядело бы самолюбованием на темы собственного творчества. У этой женщины всегда голова была как компъютер, но эмоции они всегда идут вперехлёст. Всё остальное рыночная экономика и приходится соответствовать тем стандартам, которые ныне диктует бизнес, в нашем случае шоу-бизнес. Мне эти стандарты уже не понять, но это уже другая тема.

Добавлено: 28.10.2008 14:40

Respect Ирусь, :drinks:
Тут вопрос не на поверхности, в смысле КАК надо было. Понятно, что внутренняя природа надежды женщины и мужчины несколько различается в своих предпосылках. Как правильно было замечено ранее в обсуждении "Озера", Лепс ударил по надеждам по-мужски жёстко. Тут ведь нюансы у каждого свои. Думаю, что прочтение имело различия прежде всего в том, кто на чём акцентировал. Как помнишь наши мнения разделились тогда в восприятии "Озера", это естественно. Соглашусь с АБ в представлении образа Лепса, как падшего ангела с огромными крыльями, такой мистически-демонический сюжет, мне тоже ближе именно такой в чём-то сакральный, недосказанный, эмоционально-пронзительный и безоглядно-безрассудочный образ. Для меня в "Озере" как раз не хватило этой внутренней трагедии, акцент был в большей мере на вокализации. И у меня ни в коей мере не возникают сомнения в том, что Лепс старался, старался возвести "Озеро" в вокальный абсолют, усиливая акцент на вокальной архитектуре композиции, потому что "Озеро" - это вокальный вышак и не оценить это было невозможно. Другими словами, у обоих абсолютно различные акценты в исполнении "Озера". Скажем так, АБ была более откровенна в проявлении своих внутренних эмоций, а Григорий предпочёл не выводить свой внутренний эмоциональный психологизм, т.е. не позволил тональности т.н. "сексизма" вырваться из под своего контроля, Таково моё понимание.
Обнимаю, Татьяна :drinks:

Добавлено: 28.10.2008 18:54
Val писал(а):
3) Продюсерский центр...... Можно оставить без коментариев, а можно припомнить слова Гриши в этом же диалоге, касаемо Кобылянского.
А вывод таков: Если бы Гриша и Женя не имели настолько одинаковое восприятие ценностей и действительности, то они и месяца бы не сотрудничали вместе Внимание! А следовательно, в определенной мере совпадают и их взгляды на продвижение артистов.
И если Гриша хоть сколь-нибудь серьезно говорил, когда привел эпитет "ПАющие трусы", то какую же миссию он себе уготовил на будущее?

Respect Валер, :drinks:
Как видится, интерес к продюсерству естественен в шоубизе, потому что каждый артист сталкивается так или иначе с административными проблемами, связанными с реализацией творчества. Поэтому и Лепс и ЕБК в перспективах дальнейшего и логичного развития могут рассматриваться как естественные коллеги в этом бизнесе без каких-либо предположений и параллелей предыдущего опыта. В творчестве они настолько были органичны, что очень сложно, как оказалось, абстарагироваться от той музыкальной атмосферы и ожидать такой же музыкальной органики от Дробыша, но опять же это тема строго музыкальных предпочтений слушателей. Это, скорее, вопрос творческого поиска: поиска новых идей, нового звучания, новых неординарных решений. Я опять свожу мысль к вопросу периодической смены как композиторов, так и аранжировщиков. И, конечно, несложно было заметить достаточно знаковую разницу в постановке вопросов как по ЕБК, так и по Дробышу. Зато, можно предположить, что вопросов для обсуждения у нас явно прибавится. Я уже представила перекройку Форума в срезе продюсерской деятельности. Представляешь, как можно развернуться при обсуждении будущих "птенцов лепсовых".

Опять же не отпускает мысль, почему Григорий не записывает собственные композиции, а ведь даже подборка в программе говорит о том, что одними из лучших и привлекательных композиций являются именно его. Вопрос на засыпку новеньким: какие песни, написанные самим Григорием, они знают? Вот то-то и оно, что в десятке самыми востребованными окажутся песни самого Лепса. Странный всё-таки парень, - может до бесконечности восхищаться всем и всям, и без сожалений пинать свои композиции. Лучше бы серьёзно призадумался и записал альбом собственных песен, успех обеспечен. Как он обеспечен всегда самым горячим вниманием к этим песням на концертах. АБ на каком-то очень интуитивном уровне услышала именно чисто лепсовское настроение, его природу и выбрала среди того немногого и пару его композиций. Так что теперь Григорию сложнее будет рассказывать о том, что его песни не заслуживают внимания. Хотелось бы при подборке концертного материала, чтобы он включал побольше своих авторских композиций.
Обнимаю, Татьяна :drinks:


http://web.archive.org/web/20090101075926/http://www.grigoryleps.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=139

Покойся с миром!
Finik
Про
2013-11-04 00:13:00
Каждая свечка, каждое слово - наша память о Татьяне...
Упокой, Господи...
Image
Fariza
Про
2013-11-04 00:35:34
Какой кошмар!!!! В таком возрасте..... и так нелепо..... Нелепо, потому что - не инфаркт, не инсульт, не онкология! В 21 веке - от воспаления легких! Как же жаль Татьяну!!!! Ее авторство можно было безошибочно угадать с первых же строчек, не заглядывая в подпись под очередным эпистолярным совершенством! Только на днях ее вспоминала, наткнувшись в инете на ее видео, подумалось, что слишком давно она не заглядывала на форум.... Жаль, что не будет с нами такой яркой во всех отношениях личности! Царствие Небесное!!!!
Image
Zoiberg
Про
2013-11-04 01:01:14
Очень и очень жаль!!Лично я её не знала,но писала она ярко и красиво,с теплотой и душой!Господь забирает самых лучших!!!Но Татьяна навсегда останется в наших сердцах!!!
krasapeta
Осваивающийся
2013-11-04 01:18:50
Ужасная новость! Мои соболезнования! Вечная память! Незабываемый был человек!
ForTheGreatJustice
Про
2013-11-04 01:28:45
Цитата Fariza November 4, 2013, 00:35
Какой кошмар!!!! В таком возрасте..... и так нелепо..... Нелепо, потому что - не инфаркт, не инсульт, не онкология!

Эта старуха с косой - всегда нелепа... чесслово, охота нажрацца... мож террь восстановят, таки, похеренную базу, форумскую... хотяб в память.. о былом и светлом...
aleksija
Про
2013-11-04 02:40:40
Как много слов хотелось бы сказать ,
Тебе ,но вот беда уже не скажешь .
Была и нету больше на земле тебя ,​​

Листва ,как слезы по тебе так тихо опадает .
Мы будем помнить и любить тебя всегда .
​ ​
Спасибо ,Танюша за дружбу ,теплые слова поддержки .
За ,то что ты была в моей жизни

Мне тоже вспоминается её Обнимаю ,казалось и правда её тепло рядом .И тигра в подписи ...
Вот кое что сохранилось ,смешное ,но пусть хоть это ,но память...

MedaLLaS писал(а):
А то, что отвлекают - пендаля под зад и так чтоб не поняли от кого прилетело, темно же, мало ли померещилось.


+1


Юль,
Был у нас с девчонками как-то случай на концерте (имён раскрывать не буду, захотят сами пропишутся, карочи все наши) - решили как-то за Гришаней за МКАД прогуляться. Зал областной, типичный тысячник - как доехали отдельная пестня, главное, что было на концерте. Сидим с довольными вывесками на первом ряду, Лепс первые минуты три в себя приходил, видать гадал - ему мерещится или его девчонки на самом деле в этом... какбэ низнаю как назвать... короче концертном зале. Мы ессно в своём репертуаре, а по временам годичной давности ещё не так сурово на камеры запреты распространялись. Кароче строим взаимно глазке друк дружке и аккуратненька так щолк...щолк...щолк... Но ведь надож было так случится, чтоб в энтам заведении дежурили ветераны... стопп... тебе показалось... ветераны ВОВ, а как известно люди они ответственные и бдительные. Карочь, мало того, что нам на глаза не попалось ни одно запоздавшее или заблудившееся привидение, так исчо и к нам дое..ся дедушка, типа камеру отдай. Неее, не выключи, а именно гони камеру и всё. Ко всему весь перфоманц проходил под песню и Гришаня видел только спину боевого пенсионера и не мог понять в чём у нас квест образовался. Мы конечно дедуле объяснили, что типа не местные и хрен вас тут разберёшь с местным законодательством, но настроение он капитально подпортил. Когда он исчез с наших глаз, видим такую картину: Лепс стоит на самом краю сцены, и поёт нам что-то (щас точно не вспомню, кажется Вьюгу) и полное ощущение, что готов уже спрыгнуть со сцены, типа нам слёзы утирать. Ну конечна мы просияли, ну такой лапочка!!! С тех пор даж не знаю, лучше чтоб охрана жоская была иле чтоб их вообще не видеть никогда.
Обнимаю, Татьяна